Мобильное
приложение для страховых компаний

Задача

Разработать универсальное
iOS-приложение с базовым набором сервисов для
российских страховых компаний.

Решение

Работая со страховыми компаниями каждый день на протяжении последних нескольких лет, мы изучили потребности как страховых компаний, так и потребителей страховых продуктов. Проанализировав полученные данные мы поняли, что многим страховым компаниям необходим дополнительный мобильный инструмент для коммуникаций, однако для его реализации было необходимо преодолеть ряд сложностей: изменение бизнес-процессов внутри компаний, выбор сервисов, реализация, бюджеты и согласования. И мы решили сделать универсальное приложение с базовым набором сервисов, которое подошло бы для любой страховой компании.

Первые шаги

Первым этапом стал аудит всех существующих приложений для западных и российских страховых компаний. Мы выявили их достоинства и недостатки и выявили наиболее важные сервисы - флагманом нашего приложения стал
сервис заявления о страховом случае.

Проектирование

Универсальная реализация этих сервисов не должна требовать внесения изменений в бизнес-процессы компании, поэтому при выборе элементов мы основывались на интуитивном восприятии пользователей стандартного функционала смартфона - так мы избавили человека от необходимости приспосабливаться к новому интерфейсу.

Дизайн

Дизайн приложения разрабатывался с учётом необходимости внесения минимальных правок в будущем для каждой конкретной страховой компании: возможность изменения цветовой схемы главных экранов в корпоративном стиле и размещение логотипа поможет забрендировать приложение с минимальными издержками. За основу был взят универсальный дизайн iOS8, привычный для целевой аудитории.

Страховой случай

В стрессовой ситуации человеку сложно сосредоточится и выполнить большое количество последовательных манипуляций, поэтому мы составили простейший набор полей и предоставили пользователю возможность сообщить о произошедшем страховом случае с главного экрана приложения
буквально за несколько минут.

На карте

Благодаря приложению пользователь сможет оперативно отыскать ближайший к пользователю офис, чтобы, например, купить там страховой полис.

Новости и акции

Функция «поделиться в соцсетях» поможет клиентам всегда быть в курсе текущих акций и позволит узнавать новости о последних изменениях тарифов. Для страховых компаний этот сервис станет возможностью привлечь дополнительную аудиторию.

Заявки

Дальнейшее общение будет вестись через привычный интерфейс сообщений с представителем страховой компании. Так можно будет видеть историю переписки, обмениваться документами и в спокойном режиме решать все текущие вопросы по заявке. Все изменения будут приходить в форме push-уведомлений.

Обратный звонок

Этот сервис создан для тех, кто в стрессовой ситуации предпочитает общение с человеком - клиент страховой компании всегда сможет воспользоваться функцией “Позвонить” или заказать обратный звонок.

Результат

Разработка брендированного мобильного приложения позволяет страховой компании получить более плотное взаимодействие с клиентами, повысить их лояльность и получить дополнительную аудиторию. Но самое главное преимущество - это запуск приложения в течение 2 недель без обязательной интеграции с бизнес-процессами.

Предыдущий кейс Следующий кейс

Свяжитесь с нами

+7 495 981-01-85
Москва, ул. Петровка, д. 19, стр. 4
info@mobile.agima.ru
by