Интернет-бухгалтерия
«Моё дело»

Задача

Разработать мобильное приложение для сервиса интернет-бухгалтерии «Моё дело» на платформе Android, с помощью которого предприниматели смогут следить за показателями своего бизнеса и проводить финансовые операции.

Решение

Приложение «Моё дело» предназначено для ведения учета бизнеса: сервис включает в себя бухгалтерский, налоговый и кадровый учет организации, элементы CRM и бизнес-аналитику. Благодаря интеграции с системами дистанционного обслуживания банков, приложение всегда отображает актуальную информацию о бизнесе.

При входе в приложение пользователь видит, какие счета нужно срочно оплатить, какие акты подписать и какие накладные получить. Чтобы бизнесмен мог держать руку на пульсе, в приложении отображается текущая сумма средств на счету предприятия.

Раздел «Банк»
Здесь отображается актуальная информация обо всех кассовых операциях, благодаря чему предприниматель всегда будет в курсе поступления и списания денежных средств.
Счет
В меню «Счета» можно отслеживать статус оплаты и отправлять контрагентам письма с прикрепленным pdf-счетом прямо из приложения.
Контрагенты
В этом разделе можно освежить в памяти всю историю операций с контрагентами.
Прикрепление документов
Вся информация хранится в одном месте и доступна из любой точки. Счета, договоры, акты, накладные, расчёт зарплаты подгружаются или автоматически формируются за несколько кликов.
Такой сервис очень облегчает жизнь. Из самых полезных услуг отмечу интеграцию с банками, бухгалтерские консультации (в течение суток консультанты отвечают на вопросы по отчётности, документам и так далее), возможность сдавать документы и декларации в налоговую удалённо, через интернет.
Илья Варламов Пользователь сервиса «Моё дело»
Обратная связь
Теперь пользователи всегда на связи с экспертами в удобном формате мессенджера. Ответы на вопросы по бухучету или аудиту не заставят себя долго ждать. Эксперты проконсультируют предпринимателей малого бизнеса и при необходимости проведут индивидуальное обучение. О получении ответа пользователю сообщит push-уведомление.
Чат с техподдержкой реализован на Kayako Help Desk Software и интегрирован в существующую внутреннюю систему компании «Моё дело». Для разработки сервиса были проделаны многочисленные работы по написанию методов взаимодействия UI и серверной части, которая была интегрирована во внутреннюю CRM компании.
Владислав Крайнов Директор по развитию AGIMA.mobile

Кроме приложения для Android, мы также обновили приложение на iOS и добавили чат с техподдержкой. Теперь всем клиентам компании «Моё дело» бесплатно доступны персональные консультации экспертов, расчет налогов и интеграция с банками, независимо от ОС их телефона.

Результат

Сегодня «Моё дело» занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота, и это наша общая заслуга с AGIMA.mobile!

Сергей Панов Председатель совета директоров компании «Моё дело»

Свяжитесь с нами

+7 495 981-01-85
Москва, ул. Петровка, д. 19, стр. 4
info@mobile.agima.ru
by