Умная розетка 2.0 от Senseit

Задача

Разработать мобильное приложение
для удаленного управления электроприборами.

Решение

Мы разработали мобильное приложение для умных розеток Senseit, которые позволяют дистанционно управлять электроприборами. Схема работы проста — пользователь подключает любое устройство, например кондиционер, обогреватель, систему полива газонов и даже банкомат, к умной розетке Senseit, и после этого имеет возможность управлять ими, находясь в любой точке мира. Для синхронизации информации с розетками приложение использует API по протоколу http в формате данных JSON.

Пользователь может включать и выключать любую розетку вручную, однако существует и несколько типов автоматического управления устройствами. Розетки могут работать по конкретному расписанию, по таймеру,
а также в зависимости от температуры — каждая розетка оснащена датчиком комнатной температуры.

Мобильное приложение, API и розетки синхронизируют свои часовые пояса, чтобы газон регулярно поливался в нужное время, а освещение на улице включались ночью, а не утром.

Для быстрого и удобного управления устройствами пользователь имеет возможность каждой розетке дать свое уникальное название, выбрать соответствующую иконку, а также указать тип прибора и его местоположение.

На всю сеть розеток, каждая из которых управляет отдельным устройством, нужна лишь одна SIM карта с доступом в интернет. Пользователь может подключить до 11 устройств в единую сеть, которая будет сообщать о произошедших в его отсутствие событиях. В случае отсутствия интернета розетки продолжают работать в настроенном режиме.

«Умные Розетки» не расходуют много интернет-трафика: механизм сравнивания хэш-функции позволяет не передавать большие объемы данных в API без случая, когда это действительно необходимо. Розетки автоматически определяют баланс SIM-карты, что позволяет вовремя информировать пользователя о необходимости оплаты услуг интернета.

В случае незапланированного понижения температуры, отключения электричества ил потери связи с розеткой пользователь автоматически получит push-уведомление, что позволить сразу же предпринять меры и решить возникшую проблему. Пользователь имеет возможность уведомления на телефон и на электронную почту даже при выключенном приложении.

Если у пользователя возникнут вопросы в процессе работы с приложением, у него есть возможность оперативно связаться с представителями компании, воспользовавшись формой обратной связи. После получения заявки оператор в короткое время свяжется с пользователем по телефону.

Свяжитесь с нами

+7 495 981-01-85
Москва, ул. Петровка, д. 19, стр. 4
info@mobile.agima.ru
by